К аварийным заявкам относятся: отсутствие отопления, электроснабжения, горячего или холодного водоснабжения, аварийная остановка лифта, неисправность пожарной сигнализации.
При любых аварийных ситуациях в системе ЖКХ в первую очередь обращайтесь в единую диспетчерскую службу (ЕДДС). Служба сама перенаправит информацию в соответствующие организации.
Если проблема локальная: нет воды, электричества, отопления только в вашем доме, то звоните в управляющую компанию (УК) или ТСЖ вашего дома.
Если авария касается нескольких домов, свяжитесь со снабжающей организацией. Холодная вода и канализация — водоканал, горячая вода и отопление — тепловые сети, электричество — горэлектросети и тд.
Горгаз : 104 аварийная, 268-89-38
Горэлектросети: 8(800)234-83-73, 255-42-68
Акционерное общество «НЭСК-электросети» по округам:
Тепловые сети (горячее водоснабжение, отопление):
Водоканал (холодное водоснабжение, канализация): 8(800)200-36-46
Уличное освещение: 255-04-53
Вывоз мусора: 8(800)444-27-35